ТЕХНОЛОГИИ ИЗМЕНЕНИЯ РЕАЛЬНОСТИ
ПОСРЕДСТВОМ ИЗМЕНЕНИЯ
ПОДСОЗНАТЕЛЬНЫХ СТРУКТУР
ТЕХНОЛОГИИ ИЗМЕНЕНИЯ РЕАЛЬНОСТИ ПОСРЕДСТВОМ ИЗМЕНЕНИЯ ПОДСОЗНАТЕЛЬНЫХ СТРУКТУР.
А что Вы имеете ввиду под технологиями изменения реальности? Наверное, начнем с самого понятия реальность. Видимо, большинство согласятся с определением,. что реальностью является часть окружающего мира, которую мы воспринимаем с помощью органов чувств и которая является субъективной хотя бы в силу вышеизложенной причины. Мы воспринимаем какую- то часть окружающей действительности и оцениваем ее субъективно, исходя из индивидуальной модели мира и тех стереотипов, по поводу которых в обществе существует более или менее устоявшееся мнение. Причем наше общество, точнее, его стереотипы, отличается от, к примеру, культуры Гаити, весьма сильно В любом обществе существуют определенные законы существования реальности и конкретные алгоритмы ее изменения, а также стандартные способы достижения результатов в той или иной сфере жизни. Они хороши хотя бы тем , что достаточно успешно работают на определенных ограниченных участках физической реальности. Все эти ПИАР-технологии, “думай и багатей” – из этой категории. Если результаты /предполагаемые или реальные/ Вас не устраивают – добро пожаловать в технологии софткампинга. Софткампинг не является попыткой изменить мир или каким то образом “подстроить” его под себя – это быстрее всего способ сломать устоявшиеся стереотипы и тем самым расширить границы познаваемой действительности. Естественно, со всеми вытекающими отсюда последствиями – мы меняем окружающую действительность. Итак, начнем с самой темы.Уходит глубокими корнями в эзотерические практики, к примеру, ритуалы симпатической магии. Что значит сам этот термин? Симпатическая магия предусматривает связь между человеком и его изображением, биологическими жидкостями,волосами, ногтями и т.д., производя определенные действия над которыми, мы вызывем реальные изменения в конкретных физических объектах.Речь идет также о чем то вроде техники вызывания дождя посредством шаманских танцев, ритуалов, связанных с урожаем ит.д.Более подробно можно об этом можна почитать у Фрэзера в “Золотой ветви”.Суть их такова- определенные, чисто ритуальные, действия вызывают вполне реальные изменения в окружающем мире. Эти и подобные явления Юнг впервые попытался как - то систематизировать и дал им название синхронистичности. В юнговском понимании это явление можно назвать принципом непричинной связи .и сводится оно к следующему-
1) Совпадение психического состояния наблюдателя с происходящим в момент этого состояния объективным внешним событием
2) Совпадение психического состояния с соответствующим (происходящим более-менее в то же время) внешним событием, имеющим место за пределами восприятия наблюдателя.
3) Совпадение психического состояния с соответствующим, но еще не существующим будущим событием, которое значительно отдалено во времени и реальность которого тоже может быть установлена только впоследствии.
Анализируя подобное явления несколько в ином ракурсе, С.Гроф, указал, что можно говорить о “проникновении” материи в сознание и наоборот не вообще, а только в определенном состоянии- т.н.”психоиде”-трансперсональном осознании действительности, где грань между материей и сознанием практически стерта.Еще можно вскользь сказать о техниках т.н.”контролируемого сновидения”К.Кастанеды, которые он называл “смертельной игрой” и предупреждал относительно опасности производить в этом состоянии определенные “изменения”самого сновидения- т.е. оно должно было разварачиваться без нашего активного участия. Почему? Да потому , что мы не можем знать, какие изменения в собственной психике, и , соответственно, окружающей реальности мы, тем самым, вызовем. Но это предыстория вопроса.Дело приняло принципиально новый оборот, в частности, с таких авторов как нейрофизиолог Тимоти Лири и особенно с Роберта Антона Уилсона, к трудам которых я Вас и отправлю, в частности “Психология эволюции” и”Квантовая психология”.Коротко их учение можна свести к следующему -
1.Жесткие программы в поведении и восприятии, связанные с функционированием т.н. нейрогенетических контуров и формировании их в определенный период импринтной уязвимости /импритинг- термин обозначает “ запечатление” и происходит в особом состоянии восприятия/.
2.в связи с вышеперечисленным, присутствует сильная ограниченность человеческого восприятия- каждый имеет дело не с событием или явлением, а с очень ограниченной и узкой его интерпретацией в силу личных особенностей, поскольку каждый из нас находится в своем собственном ”тоннеле реальности”.
3. Все наше общество функционирует в определенной “знаковой среде”, в которой происходит формирования нас как единиц социума, что создает условия для нашей психологической и , соответственно, физической деградации и преждевременной смерти.
4.Изменение одного тоннеля реальности на другой происходит обычно дисгармонично при использовании системы т.н.”промывания мозгов”
5.Некоторые физические законы реальности, доказанные строго математическим путем, свидетельствуют о всеобщей глобальной связи между всеми элементами окружающего мира.
6.Изменяя структуру восприятия, мы тем самым изменяем окружающий мир.
К этому можно еще добавить два открытия - Девид Бом пришел к выводу о голографической структуре вселенной и Карл Прибрам пришел к заключению о голографической природе мозга. Очень коротко на тему, что такое голограмма вообще. Это предмет, который содержит некоторое изображение, каждая часть которого содержит не частицу, а цельное первоначальное изображение всей структуры. Т.е. можно говорить о человека как микрокосме в макрокосме и о мозге как отражении структуры вселенной. Наш мозг, исходя из этих убеждений, имеет доступ практически к безграничному источнику информации, содержащейся во всей вселенной. Конкретно вопросами, связанными с взаимным влиянием материи и сознания, занимались в Пристоне/США/. В частности, было создано направление т.н. софткампинга как комплекс приемов на грани психологии и эзотерических доктрин с целью получение в первую очередь коммерческой прибыли. Базировались они в основном на вышеизложенных принципах, в основном на теории Роберта Антона Уилсона. Вопрос этики и морали механически не принимается во внимание поскольку здесь можно говорить о принципах функционирования за пределами знакомого всем до боли мира с его оценочными критериями. В частности, достаточно много автор пишет об Алистере Кроули как о умнейшем и образованнейшем человеке своей эпохи. .Как говорится, без комментариев. Все техники изменения реальности основаны на технологиях преобразования образов с достаточно сложной структурой / для простоты работы их преобразуют в определенные символы или геометрические фигуры /. Можно назвать этот процесс “архивацией информации”- смущает только, что этот термин употребляется слишком часто и достаточно неоднозначно интерпретируется. Вторая “сложность” этого процесса заключается в том, что подобные манипуляции производятся даже не в альфа-, а в тета- и даже дельта- состояниях функционирования головного мозга. Можно, конечно, обойтись и без всех этих сложностей в вопросах, касающихся изменения определенных стереотипов поведения и восприятия - типичный пример этого - те же технологии НЛП. Но это не даст Вам желаемое изменение реальности, поскольку речь в нашем случае идет именно о динамике изменения образов. О какой динамике изменения образов идет речь? Вспомним тантрическую концепцию тела и систему т.н. энергетических чакр. Сами по себе чакры не предусматривают существование тех или иных органов- это т.н. “этажи психофизиологии”, связанные с существованием схемы тела более или менее универсального характера, данного человеку во внутреннем восприятии. Все наши стремления и желания связаны с интраспективной схемой тела / тело во внутреннем восприятии/ и проецируются на определенные области нашего тела. Теория чакр предусматривает определенный комплекс психофизиологических изменений при восприятии объектов внешней реальности в строго определенной части тела. Теория чакр предусматривает также определенные “этажи функционирования”, при “переходе” на следующий этаж меняется характер психофизиологических эквивалентов и,соответственно, их архивированный символ. Вы спрашиваете, какая связь между ритуалом магии и реальностью, к примеру, манипуляцией с жабой и реальным дождем? Все эти “ритуальные” действия служат целью настройки оператора и созданию определенной динамики изменения образов. Конечно, можно себе представить высокую степень воображения при работе с абстрактными образами, но чаще всего с этой целью используют вполне реальный внешний физический объект, идентифицируя его с поставленной задачей или проблемой. С каким физическим объектом? Да хоть с каким! К примеру, с лампочкой, которую при необходимости можно выкрутить. Ярким примером служит ритуал энвольтации /дистанционного убийства/ с восковой куклой в ритуалистике вуду. Ее не просто прокалывают иглами или плавят на огне. На лицо куклы ложится фотография объекта претензий, по традиции проводят обряд крещения и т.д. Осуществляют на убывающей Луне в день Марса. Т.е. в миниатюре воспроизводят желательное развитие событий, максимально задействовав воображение. Какие же известные законы физической реальности позволяют производить подобные изменения? Парадокс Эйнштейна-Розена выводится строго математически и звучит следующим образом – частицы могут мгновенно вступать в контакт, даже находясь в противоположных концах вселенной. Это справедливо для частиц, которые когда -либо находились в физическом контакте. Такое взаимодействие не имеет научного обоснования, поскольку противоречит специальной теории относительности, которая ограничивает все скорости скоростью света. Но, поскольку предпосылки справедливы, доказательство строго математическое и проверено большим количеством фактов, парадокс справедлив в любом случае. Даже если зачеркивает существующие на данный момент законы физической реальности. Из данного парадокса следует т.н. терема Белла.- “не существует изолированной системы, каждая частица находится в мгновенной связи со всеми остальными микрочастицами, все системы функционируют как единая “система”. В физике любая теорема существует в принципе, если не содержит логических ошибок и проверяема на практике. Из этого следует один потрясающий вывод - изменяя нечто в собственной глубинной структуре функционирования, мы в состоянии не просто менять себя или менять свою жизнь, мы приходим к идее формирования внешних условий и обстоятельств по своему усмотрению.
Светлана Пискунова.